Фэндом

Собака- второй питомец в нано-ферме.

Откуда она взялась? Править

В первый раз Вы встретитесь с неё при попытке попасть на юго-западные территории. Её 5 раз нужно будет покормить 10-ю кусками мяса, которые на тот момент можно будет только создать в мастерской. После этого собака откроет дорогу дальше.

Как её вернуть? Править

На юго-западной территории Вы найдёте сломанную будку. Починив её, Вы приведёте к себе эту собаку, и она станет Вашим ручным животным.

Чем её кормить, и какая от неё польза? Править

На этот раз собаку нужно будет кормить 10-ми кусками мяса, но получение мяса теперь будет повседневным- мясо станет бонусом от будки. Пока она сыта, у Вас будет 6, а не 5 действий у друзей, а также собака будет делать монстров слабее (всех, кроме волков и паука).

Поведение Править

Ведёт себя собака отнюдь не как кот, бегающий за своими хозяевами. Собака будет время от времени перебегать с одной территории фермы на другую ( от юго-западной к северо-восточной и обратно), по пути ослабляя монстров. Если мимо монстра собака ещё не пробежала, ослаблен он не будет. Остановочными пунктами на пути у собаки являются границы между частями фермы, некоторые из которых являются мостами.

Также на Фэндоме

Случайная вики